Найти тему

Как проверить, верно ли настроены DNS-записи?


Если вы — не злостный спамер, контакты подписчиков собираете честно и письма пишете интересные и полезные, то самая частая причина попадания рассылок в спам — неправильно прописанные DNS-записи (подробнее о том, зачем они нужны, читайте тут).

А ещё именно из-за них чаще всего возникают проблемы с корпоративными почтами и прочими полезными сервисами, вроде постмастера или Яндекс Метрики...

Идеальный вариант — если можно просто заглянуть на хостинг и посмотреть, какие записи и как прописаны, найти ошибки и сразу их исправить... Но что, если доступа к хостингу у вас нет, а причину ошибки найти нужно?

Самый простой вариант — попросить прислать вам скрин записей с хостинга. Вот только на практике это часто превращается в "У меня доступа нет, они у техспеца, а он в отпуске, улетел на Марс и вернётся только через месяц".

Можно, конечно, и подождать месяц, но если потом окажется, что с записями всё в порядке, то выглядеть вы будете глуповато. Что же делать? Попытаться проверить записи самостоятельно!

Сервисов для этого много, рекомендую использовать вариант от Google.

Переходите по ссылке, вводите нужный домен, выбираете тип записи, которую хотите проверить, — и почти мгновенно получаете список записей.

Обратите внимание, что записи будут показываться только для самого домена. Если нужно найти записи на поддомене, то необходимо и запрос делать к поддомену. Например, у Unisender DKIM-запись находится по адресу us._domainkey.<имя домена> — его и нужно указывать.

Если видите, что все нужные записи на месте — значит, проблему стоит поискать где-то ещё. Если чего-то не хватает — напишите об этом клиенту и попросите всё исправить. Похоже, корень зла вами найден!

#сервисы #лайфхаки
1 минута