4 подписчика
У каждого Абрама — своя программа
Подчас только это и приходит в голову, когда начинаем погружаться в систему продаж клиентского проекта🤯
Кто во что горазд. У Пети — своя стратегия работы с CRM-системой, у Васи — прямо противоположная. Поди там разберись потом, кто из них что имел ввиду.
Поэтому выстраивание системы продаж должно начинаться не с внедрения CRM-системы. Первый шаг — создание регламентов для отдела продаж, в том числе по работе в CRM-системе (на скриншоте — пример такого регламента для нашего заказчика)☝️
CRM-система — это про соблюдение стандартов и технологий продаж. Продажи — это технология, конвейер, где есть определенные процессы — принять заявку в работу, квалифицировать, закрыть на ключевой этап воронки продаж, дожать, заключить договор, получить оплату.
Порядок в CRM-система = порядок в продажах = успешно развивающийся бизнес. Поэтому я всегда акцентирую на том, что маркетинг и реклама бессильны, пока в технологии продаж конкретного бизнеса черт ногу сломит😱
Или у вас другое мнение? С удовольствием почитаю ваши комментарии👇🏻
Около минуты
11 апреля 2024