46 подписчиков
На днях проводил аудит трех кухонь одного проекта (доставка, 3 Dark kitchen). Поделюсь с вами ключевыми выводами:
1. Определенные обороты диктуют определенную систему автоматизации. Работать с оборотом в 2 млн. рублей и 10+ млн. рублей - это разные системы работы и контроля.
2. При обороте менее 3-х млн. руб. Сотрудники могут быть «многорукими и многоногами», но когда выручка выше, то обязательное подразделение:
Сотрудники которые работают над задачами повышения ПРИБЫЛИ
Сотрудники стандартизации и системы
Текущий персонал для системной работы предприятия
«Когда 2-3 самых дорогих сотрудника ищут потерянный в ревизию продукт общей стоимостью 20 тыс. руб. рублей, это контрНЕпродуктивно, т.к. работа этих сотрудников стоит дороже, чем результат их работы».
Самое главное для ресторатора – не терять фокус на развитии проекта. Чем больше обороты в проекте, тем больше соблазнов заниматься операционкой. Разбираться в текущей работе - здесь можно погрязнуть на все 100%, потеряв ключекую цель.
Как понять что вы теряете деньги (краткий мануал для ресторатора в Dark kitchen )
1. На предприятии отсутствует сотрудник, у которого стоит задача - повышение прибыли.
2. Отсутствуют ПРОПИСАННЫЕ стандарты и правила, включая чек-листы, нормы хранения и прочее.
3. Отсутствует понятная система контроля стоимости cost.
4. Отсутствует премия у главного руководителя по итогам KPI. ВАЖНО! Дополнительное стимулирование - это не норма обеспечения оплаты труда сотрудника, это поощрение за результаты работы.
5. Каждый ключевой сотрудник (шеф, управляющий, директор) при вопросе: какая цель вашей работы (самая главная) должен ответить: «получение прибыли».
Для работы советую использовать вот эту автоматизацию (основа, если нужно могу по этому поводу проконсультировать - бесплатно):
Iiko - Основная система контроля и учета.
Revvy - Работа с отзывами.
DocsInBox - автоматизация документооборота.
И, конечно, не забываем про:
Честный знак.
Меркурий.
Всем отличного рабочего дня.
1 минута
11 апреля 2024