Буду модерировать МОЗГОВОЙ ШТУРМ ПО СВОЗНОЙ АНАЛИТИКЕ В МЕДИЦИНЕ 🔥🔥
✅ 12 апреля (пятница) в 12:00мск
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!
Формат: онлайн, через платформу Zoom
🔽 Прямая ссылка на подключение будет в чате Школы Медицинского Бизнеса, присоединяйтесь 🔽
Сквозная аналитика: миф или фундамент эффективного маркетинга? Или настоящей сквозной аналитики в медицинском маркетинге не существует?
Обсудим:
▪ Все пропало или еще что-то можно сделать?
▪ Выстраивание аналитики в клинике от касания до пациента с расчетом окупаемости
▪ Как найти слабые места в привлечении пациентов? Аналитика рекламы
▪ Кейс. Per aspera ad astra. Создание системы сквозной аналитики для сети многопрофильных клиник
Модератор:
🎙 Виктория Шматкова
Автор книги "Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя". Основатель ZERTS — компания производитель медоборудования и медицинской мебели европейского качества в России. Автор курсов по медицинскому маркетингу для Школы Медицинского Бизнеса, ВШЭ, ДЗМ, МИРБИС, лектор курса по управлению медицинскими организациями МГИМО.
Эксперты:
🎤 Ковальский Юрий
Основатель специализированного экспертного агентства медицинского маркетинга Kovalskii.Group с 12-летним стажем, действующий эксперт-практик
🎤 Домашенко Валерий
Основатель консалтинговой группы Domashenko.Digital, Эксперт образовательного проекта Forbes "Школа миллиардера"
🎤 Воропаев Александр
Директор по развитию, семейная клиника "Здоровье и материнство"
🎤 Чередниченко Игорь
Руководитель интернет-направления маркетинга ГК СОВА
🎤 Коновалов Арсений
Эксперт по аналитики рекламы в компании UIS с опытом внедрения инструментов аналитики в более 30 медицинских клиниках
1 минута
11 апреля 2024