23 подписчика
Менторинг - это стратегия , потом тактика (годовой бюджет и планирование), затем операционка.
Начинать с затыкания дыр в менторинге дело неблагодарное.
Суди сами, проблемы сформированы задолго до ментора и имеют комплексные причины. Нет обротки, сотрудники не соответствуют бизнес процессам, сами процессы не сформированы, клиентов не хватает.
Казалось бы хорошо сначала сложить стратегию, а потом проводить изменения.
Однако, на практике 90%, приходящих на диагностику не верят в стратегию:
" Слишком быстро все меняется"
" У нас болят продажи/операционка, на стратегию нет ресурсов"
" У нас есть стратегия, просто не положена на бумагу и не продана сотрудникам, всем и так все понятно".
Со стороны грустная картина, потому что пару уточняющих вопроса показывают, что имеем дело со "слепой лось, спасающийся от пожара в лесу".
Последствия известны :
- потрачены деньги на метания из стороны в сторону
- отсутствие синхронизации продукта и сервиса
- фрустрированые сотрудники
- топ менеджеры в режиме чайка- менеджмент
Каждый собственник кузнец своего счастья, и , несчастья тоже.
Поэтому кто то живет по принципу "чего тут думать, прыгать надо", как известно из анекдота, до банана не допрыгнул.
А кто, то маленькими шагами, каждый день в правильном направлении растет заветными иксами.
P.S. Личная просьба, если вы собственник или топ забудьте слова "и вот это вот все само происходит". Не знаете как работает и не управляете - потеряете деньги именно в этом.
1 минута
11 апреля 2024