Найти в Дзене
22,6 тыс подписчиков

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФОТОФАКТ. Погрузка багги КАМАЗ в автобус-"техничку" на базе раннего ЛиАЗ-5256.00 от НТЦ ЛиАЗ (в начале 1990-х научно-технический центр отделился и преобразовался в ТОО «Альтерна»), 1991 год.


История создания багги в Набережных Челнах началась 11 октября 1974 года, когда в Управлении главного конструктора (УГК) КАМАЗа было вывешено объявление об открытии клуба «Багги» под эгидой Добровольного Общества Содействия Армии, Авиации и Флоту (ДОСААФ). В клуб тогда записались около 30 человек. Музей КАМАЗа хранит имена первых участников клуба «Багги». Среди них были Гамага Владимир Павлович, Екимов Сергей Варламович, Лапшин Леонид Михайлович и другие." Первое багги Б-2901 на КАМАЗе было собрано в 1976 году (2 фото), за последующие годы было создано ещё несколько поколений различных багги. Кроме автобуса-"технички" для команды камазовских баггистов ещё ранее в 1985 - 1986 годах были закуплены два чехословацких фургона Avia A21 (на их базе сделаны малые "технички", одна на 8 фото в посте) и два туристских легковых прицепа, также своими силами изготовлены четыре прицепа для перевозок багги и переоборудован полуприцеп КАМАЗ-9395.
ИСТОРИЧЕСКИЙ ФОТОФАКТ. Погрузка багги КАМАЗ в автобус-"техничку" на базе раннего ЛиАЗ-5256.
Около минуты