9 подписчиков
Обсудим, по какой цене мы продаем и почему солд-аут - не всегда повод для радости.
Ценообразование - это один из важнейших аспектов любого бизнеса. От того, как вы установите цену на свой товар или услугу, зависит его успех на рынке и ваша прибыль.
Поднятие цены - это важное мероприятие.
У нас есть два различных случая:
- в одном из них увеличение цены не повлекло за собой снижение объемов продаж
- в другом проекте повышение цены привело к резкому затуханию спроса
В таких ситуациях очень важно не попасть в ловушку того, что очень дорого, значит клиенты не покупают. Сначала стоит рассмотреть возможность изменения целевой аудитории.
Поэтому важно подумать над следующими моментами:
- восприятие цены
- ловушка цены
- поднять/понизить цену, как это отразится на продажах и доходе
Кроме того, когда все товары быстро распродаются, а у вас образуется длинная очередь покупателей, стоит задуматься, правильно ли вы установили цену. Вместо того чтобы гордиться тем, что ваш товар раскупают, возможно, стоит рассмотреть возможность повышения цены.
Когда мы занимались организацией бизнес-событий, на некоторые мероприятия иногда был солд-аут. Для нас это считалось плохим знаком, так как это могло означать, что мы неправильно определили цену и упустили возможность заработать больше.
Остались вопросы?
Наш эксперт может провести с вами бесплатную встречу, чтобы обсудить ваш запрос и определить ход дальнейшей работы.
1 минута
11 апреля 2024