29 подписчиков
Если вы на старте и хотите себя позиционировать на ПП-продуктах( правильное питание) просчитайте все 100500 раз. Да-это тренд, ПП-это модно, но стабильно высокие продажи на этом может сделать не каждое заведение. В данном случае, важную роль играет позиционирование заведения, сформированная целевая аудитория и локация.
На своем опыте мы с командой вводили различные ПП продукты:
Хлеба : пумперникель, хлеб на пророщенных зернах, хлеб с добавлением кусочков овощей: свеклы, моркови, тыквы.
Кондитерская продукция: трайфлы, гранолу , десерты с ягодами, легкие чизкейки.
Салаты, овощи свежие и на пару, рыба и мясо на пару и много чего еще
Замороженные полуфабрикаты ручного изготовления
Все супер натурально, настоящее ПП. Но я приняла решение закрыть это направление. Причины:
Низкие продажи из за высокой цены
Высокий уровень списания продукции и сырья , т.к. низкие продажи
Проблема с подбором качественных поставщиков
Все ПП “а-ля натурель”- это дорого. А если дорого, значит целевая аудитория крайне узкая. Локационно эта аудитория обитает не повсеместно, значит внедрение возможно не в каждом заведении.
Маркетинг на ПП продукцию вещь крайне затратная не только по деньгам, но и по трудозатратам. Для того, чтобы донести до аудитории ценность ПП продукта и адекватность цены, одним штатным маркетологом не обойтись. В данном случае, нужна маркетинговая стратегия, а это уже штат плюс работа агентств и подрядчиков.
Вроде и хочется быть в тренде, но когда видишь затраченные усилия и прибыль, которая ну почти около 0, то модный тренд уходит на второй план. Главное -прибыль, большая прибыль на том, что пользуется спросом у широкой аудитории.
Помогу оптимизировать ассортимент, который кратно увеличит прибыль. @LKalenteva
________
ТГ t.me/...pro
Все услуги lkalenteva.pro
Авторский курс “Открытие пекарни. Практическое руководство” lkalenteva.ru
1 минута
11 апреля 2024