15 подписчиков
#executivesearch
1️⃣ КФР поделились новым исследоваеием — Индекс СРО. Несколько важных цифр:
🔹56% назначений на позицию СРО — это внешний найм.
🔹СРО — самая молодая управленческая позиция: средний возраст — 37 лет, а самому молодому СРО — 25 лет.
🔹13% директоров по продукту в России — женщины.
🔹90% CPO имеет опыт работы в корпорации.
🔹16% СРО попробовали себя в роли СЕО.
🔹18% CPO до момента назначения имели опыт создания и развития стартапа в качестве основателя.
🔹Из-за расширения зоны ответственности на несколько связанных продуктов роль СРО может трансформироваться в Chief Client Officer (ССО). Часто это происходит при запуске или переосмыслении системы лояльности клиентов компании.
Исследование прикрепляю файлом ниже ⬇️
2️⃣ RosExpert поделился исследованием портрета российского СЕО в топ-100 крупнейших компаний России. Несколько цифр:
🔸25% СЕО занимают свою позицию не более 1 года.
🔸65% СЕО выросли внутри одной компании или группы компаний
🔸50% СЕО, назначенных в 2022 🔸2023гг., были в возрастной категории 50-60 лет.
Исследование прикрепляю файлом ниже ⬇️
3️⃣ Kontakt InterSearch Russia поделились данными исследования, посвященного внутренним коммуникациям в компаниях и HR-бренду:
🔹Выделенная функция для работы с внутренними коммуникациями предусмотрена внутри HR-департамента – 37%, внутри PR-департамента – 12%.
🔹Ключевые сложности при поиске и наеме сотрудников для работы с внутренними коммуникациями – это неумение связывать свои решения с бизнес-целями компании.
🔹38% респондентов также выделяют среди сложностей при поиске и наеме сотрудников для работы с внутренними коммуникациями небольшое количество кандидатов с доказанным опытом. В то же время 65% респондентов не считают, что поиск или наем сотрудников в этот блок сложнее, чем в другие. Отсутствие текучки на этих позициях подтверждают 74% респондентов.
🔹Немного иначе обстоит ситуация с выделенной функцией для работы с брендом работодателя. 53% респондентов заявляют, что такая функция расположилась в рамках PR-департамента, 33% говорят о наличии отдельного департамента. Текучку на данных позициях отрицают 57% респондентов. Только 26% находят поиск и наем сотрудников в блок по работе с HR брендом более сложным, чем в другие.
🔹Неумение связывать свои решения с бизнес-целями компании и оцифровывать результаты внедренных проектов также является ключевой проблемой сотрудников, которые работают с брендом работодателя.
Подробнее читайте в статье Анастасии Стасевой в издании Известия по ссылке.
2 минуты
11 апреля 2024