57,1 тыс подписчиков
Infiniti QX80 поднял упавшее знамя
Марка Infiniti — пример не слишком удачного похода японцев в «премиум». Флагманскому QX80 и вовсе минуло четырнадцать лет, поэтому смена поколений — это грандиозное событие и щит от угрозы ликвидации марки.
Формат рамного внедорожника тщательно сохранён. Неизменная колёсная база и колея задних колёс намекают на эволюцию прежней платформы.
Атмосферный V8 не мог не получить отставку. А вместо него — битурбошестёрка VR35DDTT на 456 сил и 698 Н·м момента. Вместо7-ступенчатого — 9-ступенчатый «автомат». В системе полного привода по-прежнему муфта, но для США будет и заднеприводный вариант. Что интересно, никаких электрических моторов. Если не считать электроусилителя руля: без него невозможны электронные ассистенты, а тут обещан даже такой ProPilot, который на хайвее позволит убрать руки с руля.
Подвески тоже неожиданно хардкорные. Базовый вариант пружинный. Опционально — пневмобаллоны по кругу. На прежнем «Ку-Иксе» пневматику ставили только на заднюю ось.
В трёхрядном салоне не обошлось без пары экранов диагональю 14,3 дюйма. Но опять же: ни слова про отделку из переработанных материалов, биоразлагаемые сиденья и прочее эко. Полуанилиновая кожа, деревянный шпон и настоящий алюминий.
• 82 450–110 595 $ (~7,6–10,2 млн ₽)
Заявлены шесть комплектаций. Продажи в США начнутся летом.
#АвтоПлюс #AutoPlusTV #InfinitiQX80
1 минута
12 апреля 2024
311 читали