11 подписчиков
Самая вредная хрень в мире...
Ситуация: тебе нужны клиенты.
Что ты будешь делать?
Воронку, сайт, трафик и т.д.
Окей. А как ты будешь это делать?
И вот тут становится действительно важно.
Ты можешь выбрать путь идеальной полировки:
Доводить каждый пункт до идеала.
Ставить каждую запчтую и точку.
Проверять, что каждое слово написано правильно.
И т.д.
А можешь выбрать путь абы как:
Начать тестировать как можно быстрее. Неважно, есть ли какие-то изъяны.
Намного выгоднее делать по второму варианту.
Потому что тебе в любом случае придется что-то доделывать и переделывать.
Выпустив "сыроватую" воронку ты можешь понять, есть ли интерес у людей и правильно ли ты попал в потребность.
И уже дальше докручивать и улучшать показатели.
Я знаю множество примеров, когда воронка отлично работает даже когда в ней есть места где написано "СЮДА ВСТАВИТЬ ОТЗЫВ". Или что-то вроде этого.
Если у тебя сильное предложение, то внешние факторы не смутят человека.
Если у тебя слабое предложение, то будь оно даже идеально вылизано — им не будут пользоваться.
Перфекционизм в этом деле — вредная хренотень.
Избавляйся от него.
А если ты хочешь быстро собрать воронку с правильными смыслами — обрати внимание сюда:
Около минуты
10 апреля 2024