Найти в Дзене
11 подписчиков

Самая вредная хрень в мире...


Ситуация: тебе нужны клиенты.

Что ты будешь делать?

Воронку, сайт, трафик и т.д.

Окей. А как ты будешь это делать?

И вот тут становится действительно важно.

Ты можешь выбрать путь идеальной полировки:

Доводить каждый пункт до идеала.
Ставить каждую запчтую и точку.
Проверять, что каждое слово написано правильно.
И т.д.

А можешь выбрать путь абы как:

Начать тестировать как можно быстрее. Неважно, есть ли какие-то изъяны.

Намного выгоднее делать по второму варианту.
Потому что тебе в любом случае придется что-то доделывать и переделывать.

Выпустив "сыроватую" воронку ты можешь понять, есть ли интерес у людей и правильно ли ты попал в потребность.

И уже дальше докручивать и улучшать показатели.

Я знаю множество примеров, когда воронка отлично работает даже когда в ней есть места где написано "СЮДА ВСТАВИТЬ ОТЗЫВ". Или что-то вроде этого.

Если у тебя сильное предложение, то внешние факторы не смутят человека.
Если у тебя слабое предложение, то будь оно даже идеально вылизано — им не будут пользоваться.

Перфекционизм в этом деле — вредная хренотень.
Избавляйся от него.

А если ты хочешь быстро собрать воронку с правильными смыслами — обрати внимание сюда:
Около минуты