51,3 тыс подписчиков
В Италии состоялся дебют Alfa Romeo Milano. Эта самая маленькая модель в программе компании представляет собой кроссовер B-сегмента и базируется на той же платформе, что и Fiat 600, Jeep Avenger, Opel Mokka или Peugeot 2008, но при этом имеет свой собственный стиль. Разумеется, фирма обещает "типичное для Alfa удовольствие от вождения".
При длине 4,17 метра, ширине 1,78 метра и высоте 1,50 метра Alfa Romeo Milano имеет в дизайне некоторые типичные элементы марки. Начиная с классического переднего трезубца, на котором расположен логотип Visconti Biscione, подчеркивающий тесную связь со столицей Ломбардии.
Еще одна особенность — С-образные фары, которые почти закрывают переднюю часть и имеют сегментированную светотехнику, отличающуюся от Giulia, Stelvio и Tonale. Milano перенял светодиодные матричные фары от своих более крупных родственников.
Вычурная передняя часть несколько контрастирует с простыми боковинами, а линия окон поднимается от центра задней двери. Крыша (возможно, в качестве опции она будет доступна в контрастном цвете) идет параллельно земле.
На корме по всей ширине пятой двери проходит светодиодная полоса. Есть также намек на спойлер. Кроме того, заднее стекло имеет особый наклон, который стройнит линии Milano.
Интерьер Alfa Romeo Milano больше соответствует остальным моделям линейки Biscione. Цифровые приборы работают в 10,25-дюймовом мониторе. Как и в Giulia, Stelvio и Tonale. информационно-развлекательный дисплей такого же размера и ориентированный на водителя, был перемещен ниже между дефлекторами и физическими кнопками климат-контроля.
Программное обеспечение новое и имеет интерфейс на основе виджетов. Спортивные сиденья Sabelt стоят в самой топовой версии Alfa Romeo Milano и характеризуются наличием алькантары и других элементов, подчеркивающих спортивный характер.
На центральном тоннеле расположено несколько кнопок, все они физические. Среди них есть кнопки включения/выключения, селектора передач и режимов движения. Под климат-контролем находится лоток для зарядки смартфонов, которые также можно подключить к информационно-развлекательной системе по беспроводному каналу Android Auto и Apple CarPlay.
Внедорожник очень эффективно использует платформу CMP Stellantis, особенно, когда речь заходит об объеме багажника в 400 литров.
Alfa Romeo Milano кроме чисто батарейной версии, оснащается 136-сильным мягким гибридом с двигателем 1.2 л. мощностью 136 л.с. и батареей емкостью 900 Вт·ч, способной в сочетании с передним или полным приводом перемещать внедорожник на несколько километров в 100-процентном электрическом режиме. Полный привод обеспечивается вторым электромотором мощностью 21 кВт на задней оси. При этом он задействован всегда максимум до 30 км/ч, а дальше вплоть до 90 км/ч система сама решает, подключать ли заднюю ось и когда.
2 минуты
10 апреля 2024