629 подписчиков
Банки обеспокоены конкуренцией со стороны маркетплейсов
Представители сразу двух крупных банков высказали опасения относительно схем снижения комиссий, которые используют маркетплейсы при предоставлении финансовых услуг. По словам председателя Промсвязьбанка Константина Басманова, это приводит к уменьшению кешбэка у клиента и росту маржи маркетплейсов.
Но не только это беспокоит банкиров: активное развитие собственных финтех-решений у маркетплейсов дает им возможность практически бесшовно встраиваться в клиентский путь, а это, по мнению банков, может нарушить конкурентную среду.
У нас две компании, фактически имея конкурентное преимущество по сравнению с банками, оказывают финансовые услуги, ценовые скидки делают таким образом, что они выигрывают эту борьбу, из-за того что не регулируются Центральным банком, используя неконкурентные способы борьбы на конкурентом рынке
отметил глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков и попросил Банк России обратить внимание на эту проблему, а также инициировать законопроекты, чтобы выравнивать условия конкуренции.
Индустрия
Около минуты
17 апреля 2024