Найти в Дзене

Как получить 900 миллионов пользователей не потратив ни доллара на рекламу | Интервью с Павлом Дуровым


Вчера Такер Карлсон выпустил интервью с Павлом Дуровым. Пока в комментариях к видео все ждали, когда же Павел снимет футболку. Мы собрали самые интересные моменты 👇

• Тележка — самый быстрорастущий мессенджер в мире.

• В 4 года Павел поехал в Италию с семьей и понял, что капитализм — сильно лучше коммунизма Советского Союза.

• Создавая продукты, Павел думает не о том, как стать богаче. А о том, как стать свободнее.

• Поэтому миссия Телеграма — дать людям платформу для свободного высказывания мнений.

• Сколько тратится на маркетинг Телеграм? Ноль долларов. Телеграм никогда не рекламировался.

Мы получили 900 миллионов пользователей органически.

• Запускать подобный бизнес лучше всего в Дубае: ноль вмешательства со стороны государства, можно нанимать людей со всего мира, адекватные налоги.

• В США Павлу не понравилось, потому что постоянно наведывались ребята из ФСБ. А иметь с ними дел ему не хотелось.

• У Павла нет домов, яхт, островов и частных джетов. Потому что он выбирает решать бизнес-задачи Телеграма, а не цвет обшивки яхты.

• На кого жаловаться, если вам не нравятся новые фичи Тележки? Только Павлу. Он до сих пор единственный в компании продуктовый менеджер и придумывает все новинки.

• В HR отделе Телеграм — ноль человек. Павел отбирает инженеров сам. А больше им никто и не нужен.

Почему каналы в Телеграм теперь станут популярными не только у нас, но и во всем мире:

1. Отдельный блок в интервью посвятили объяснению людям, что такое каналы в Телеграм.

2. Такер Карлсон в видео призывает подписываться на его тележку.

P.S. Кажется, скоро можно будет запускаться в ТГ на любом зарубежном рынке.

UPD. А ещё внимательные зрители углядели за спиной Дурова те самые «два стула». Обратите внимание 😅
1 минута