Найти тему
123 подписчика

АИДТ прогнозирует рост рынка детских товаров на 12%


Это сопоставимо с динамикой прошлого года, когда рост составил 13% (до 1,174 трлн рублей). Успешно работающий параллельный импорт и усиление позиций китайских производителей не позволили локальным игрокам, чья доля едва достигает 10%, компенсировать уход западных брендов. В Россию продолжаются поставки продукции известных лейблов. По данным Минпромторга, производство детских игр и игрушек в 2023 году увеличилось. По словам президента АИДТ Антонины Цицулиной, в 2024 году ожидается утверждение новых мер поддержки производства лицензионной продукции российских брендов, например, «Союзмультфильма».
АИДТ прогнозирует рост рынка детских товаров на 12%  Это сопоставимо с динамикой прошлого года, когда рост составил 13% (до 1,174 трлн рублей).