Найти тему
1956 подписчиков

На проходящем в эти дни форуме Amsterdam Drone Week 2024 уже второй день продолжаются дискуссии по поводу использования беспилотников в городах. ©️


Так, на одной из панелей был поднят вопрос о том, кто в городе должен контролировать воздушное пространство. В Амстердаме, например, это делает отдельное муниципальное ведомство. Но ключевыми моментами, при этом, являются эшелоны контроля. Северная Голландия, наоборот, в части использования воздушного пространства в первую очередь интегрируется с аэропортами. Там роль муниципальных властей вторична. А в финском Хельсинки авиационных специалистов наняли непосредственно в структуры городского самоуправления, чтобы понимать возможности загрузки ВП.

На другой панели непосредственно обсуждались проблемы интеграции инфраструктуры аэромобильности в городскую среду. Участники задались вопросом, как интегрировать аэропорты и системы управления воздушным движением в города с развитыми транспортными сетями и городским дизайном. Главные рекомендация спикеров:
🛸 Уже сейчас включать новую аэромобильность в городские планы развития;
🛸 Предусматривать интеграцию сервисов новой аэромобиности в с цифровые сервисы городов;
🛸 Важно не только все спланировать, но и потом организовать на практике.

Стоит отметить, что пока в мире совсем немного городов, где имеется специальный мастер-план по аэромобильности. К ним относятся Дубай в ОАЭ, Неом в Саудовской Аравии и Нусантара в Индонезии.