33 подписчика
Как вовлечь сейла в продукт? А если сейлов много?
🤱🤦♂️🤱🤦♂️🤱🤦♂️🤱🤦♂️🤱🤦♂️🤱🤦♂️🤱🤦♂️🤱🤦♂️🤱🤦♂️
В первый год работы мы с командой делали sales kit. Это такая преза, где для самых маленьких про продукт и как его продавать. Предположу, что пара сейлов эту презу таки открыли 🙂
Очень конечно хотелось, чтобы сейл первым ответом на вопрос «что у вас там нового появилось?» рассказывал про product_name. Прям по презентации с тезисами. Но оставим это в джуниорских мечтах
Потом мы вовлекали сейлов в исследования. Там ненавязчиво рассказывали про продукт, ну и вопросы про визуал задавали. Была гипотеза, что если сейл пол часа будет тыкать в интерфейс, то что-то да запомнит.
Еще у нас конечно есть вебинары, демо внутренние, вот эта вся суета
Но объективно все эти упражнения хорошо решают вопрос с информированием, но не с мотивацией на продажу.
Потому что продуктов много, услуг много, сейлов мало. И оперативной памяти сейла на квант продукта мало. Для мотивации хорошо бы сейлу помнить один-два важных факта, а лучше простую метрику. Например, «продавать надо product_name, потому что там много денег». Или «потом будет еще продажа». Иных формул я пока не находила
Около минуты
10 апреля 2024