Найти в Дзене

Как вовлечь сейла в продукт? А если сейлов много?


🤱🤦‍♂️🤱🤦‍♂️🤱🤦‍♂️🤱🤦‍♂️🤱🤦‍♂️🤱🤦‍♂️🤱🤦‍♂️🤱🤦‍♂️🤱🤦‍♂️

В первый год работы мы с командой делали sales kit. Это такая преза, где для самых маленьких про продукт и как его продавать. Предположу, что пара сейлов эту презу таки открыли 🙂

Очень конечно хотелось, чтобы сейл первым ответом на вопрос «что у вас там нового появилось?» рассказывал про product_name. Прям по презентации с тезисами. Но оставим это в джуниорских мечтах

Потом мы вовлекали сейлов в исследования. Там ненавязчиво рассказывали про продукт, ну и вопросы про визуал задавали. Была гипотеза, что если сейл пол часа будет тыкать в интерфейс, то что-то да запомнит.
Еще у нас конечно есть вебинары, демо внутренние, вот эта вся суета

Но объективно все эти упражнения хорошо решают вопрос с информированием, но не с мотивацией на продажу.

Потому что продуктов много, услуг много, сейлов мало. И оперативной памяти сейла на квант продукта мало. Для мотивации хорошо бы сейлу помнить один-два важных факта, а лучше простую метрику. Например, «продавать надо product_name, потому что там много денег». Или «потом будет еще продажа». Иных формул я пока не находила
Около минуты