14 подписчиков
БАДы в правильной «обертке»
Короткий кейс, который еще раз подтверждает мой тезис о важности упаковки.
Один мой знакомый зашел в должности маркетолога в компанию, которая производит биологически активные добавки.
Изначально эти БАДы были очень дешевые, они реально стоили 3 копейки на полке и продавались кое-как.
Что он сделал.
1️⃣ Поменял форму капсул, сделал дорогую упаковку, красивые банки и этикетку, добавил маркировку Swiss Made (потому что там были швейцарские ингредиенты).
2️⃣ Сделал цену примерно в 7 раз (!) выше базовой.
3️⃣ Вложился в мотивацию первостольников. Первостольники – это провизоры, которые стоят в аптеке за прилавком и на запрос клиента выдают определенный препарат.
То есть он организовал тройную выгоду: сделал себе сделал наценку побольше, позволил сети зарабатывать больше и сделал мотивацию продавцам. Как вы понимаете, при повышении цены в 7 раз денег ему хватило на всё.
Результат: эти БАДы теперь отлично продаются.
Это к вопросу о том, как правильная обертка, во-первых, позволяет тебе полностью видоизменить продукт и сделать его более ценным в глазах покупателя, а во-вторых – создает возможности, чтобы ты развивал и улучшал свою экономику.
Такие дела)
Около минуты
10 апреля 2024