18 подписчиков
План без реализации
Наткнулся недавно на классную цитату:
План — ничто, если только он не выродится в работу. Но хорошее выполнение скверного плана ничем не лучше скверного выполнения превосходного плана
Примеров плохой реализации планов в маркетинге полно, поэтому не буду про них. Лучше давайте поговорим о том, как сделать хорошо.
В первую очередь, нужно подумать о том, как продать план внутри компании. Например, если это будет какой-то апдейт, который касается контента, нужно привлечь представителя для его составления. Ну или если компания небольшая, просто вместе со специалистом его собрать. Так и цифры будут реалистичнее, и исполнители лояльнее.
Чтобы все точно не профакапилось, нужно синхронизироваться. Мне нравится формат подведения итогов каждый месяц, квартал и год. Если проект по типу e-comm, то синки могут быть и раз в неделю, но с b2b именно эти тайминги кажутся оптимальнее всего.
Ну и не забывать корректировать план с течением времени. Не всё можно предсказать, поэтому пересматривать цели — важный процесс.
Около минуты
10 апреля 2024