Найти тему

Обратная связь от разработчика по итогам Практишока №32


Привет! Очень крутые ребята и рекомендации, спасибо большое за помощь!

В части пунктов высказанные идеи на 100% совпадают и с нашим видением будущего развития игры. Другая часть - это что-то новое, о чём мы сами не задумывались, но теперь возьмём на активное изучение.

Отдельно хотелось бы отметить следующие идеи:
1. Лицензирование видов деятельности, позволяющее регулярно списывать деньги игрока под предлогом обновления лицензии
2. НПС, автоматизирующие часть рутины игрока. Тут интересным дополнением являются индивидуальные особенности НПС, способных подворовывать, обсчитывать и по другому действовать не с максимальной эффективностью, поддающейся прокачке
3. Регулярные поломки станций, обоснованные набегами конкурентов/животных/бандитов - не суть важно, важно что игрок, зайдя в игру, будет переживать, ничего ли у него не украли/сломали.
4. Режим строительства: как декорированный, так и функциональный
5. Коллекционирование предметов, типа костей динозавра - мы уже получаем десятки писем от игроков с этой фантазией. И она уже в работе :)

Здорово, что полёт фантазии поддаётся какому-то ограничению по производственной части, что немаловажно для небольших команд. Лично мы оцениваем идею не только по самой её сути, но и по трудозатратам на производство по арту и коду, а также по монетизируемости в дальнейшем. Важно, чтобы уже первую черновую версию новой механики можно было бы поскорее запустить в продакшен и начать получать первые метрики, позволяющие итерировать её дальше в нужном направлении.
1 минута