Найти тему
76 подписчиков

Line2Normalmap: модель получения карты нормалей из лайнарта, плюс ComfyUI нода NormalLighting для работы с освещением и псевдо 3D. Первое видео взято отсюда.


Альтернативно есть вариант из двух приложений:

Первое, в папке Line2Normalmap, работает как генератор нормалей с бэкендом на основе Forge.

* Запускаете Line2Normalmap.exe
* В консоли автоматом подгружаются нужные модели
* Появляется окно с 3 вкладками
* В первую кидаете лайнарт, нажимаете кнопу, и получаете промт с описанием картинки
* Данные автоматом парсятся на вторую вкладку. Нажимаем на верхнюю кнопку и получаем ч/б canny вариант лайнарта
* Этот canny и промт автоматом подаются на вход в третью вкладку, где по нажатии на кнопку выдаётся карта нормалей, которая сохраняется в папку Line2Normalmap/output

Второе приложение, в папке NormalLighting, используется для смены освещения и работает независимо от первого, то есть можно откуда-угодно нормально закидывать:
* Нажимаете Load и подгружаете полученную нормаль
* Меняете мышкой освещение. Левая клавиша крутит красную стрелку по часовой или против часовой, а правая клавиша меняет направление вверх/вниз.
* Когда освещение сменилось нужным образом, результат сохраняем через Save.

Если будет ошибка про tagger, качните его отсюда и положите в папку Line2Normalmap\models\tagger

Тут стоит отметить, что автор программы в твитте прицепил ссылку на пост с детальными шагами как что делать (переводите страницу). Но установка с гитхаба отличается от двух прог выше из архива. У меня не получилось сгенерить нормаль первой программой, но сменить освещение с помощью второй, да. Возможно, если вы юзаете ComfyUI вам хватить просто модели и кастом ноды из первого абзаца (не тестировал).
1 минута