1 подписчик
3 стратегии продвижения, которые уже не работают.
Самовыкуп
Такая стратегия уже давно не работает. Маркетплейсы следят за подобными «накрутками» и штрафуют недобросовестных продавцов, поэтому делать ставку стоит на честные и экологичные способы продвижения.
Подобные сервисы для искусственного самовыкупа в большинстве своем уже переквалифицировались и начали оказывать другие услуги, что также говорит о потере актуальности такого способа.
Огромное количество ключевых запросов в карточке.
Раньше это было популярной стратегией. Наверняка многим покупателям попадались подобные товары с огромным массивом ключевых запросов в карточке: «подарок маме, бабушке, дочери, сестре»... Часто указывались даже нерелевантные ключи — лишь бы больше.
Сейчас этот способ уже не работает, а только засоряет карточку товара. Ставку стоит делать на релевантность указанной информации.
Повторение за успешными конкурентами.
На заре развития маркетплейсов такой подход срабатывал: методы продвижения только развивались. По-прежнему важно наблюдать за тем, что делают конкуренты, однако не стоит просто их копировать.
Анализируйте поведение другие селлеров и внедряйте только самые эффективные технологии.
Около минуты
9 апреля 2024