157 подписчиков
Стоимость такого звонка с 17 апреля составит от 300 000 до 1 млн рублей
Что в связи с этим нужно помнить
1️⃣На любую рекламную коммуникацию требуется предварительное согласие абонента.
2️⃣ Телефонный набор номера без участия человека aka «автоматический дозвон» тоже запрещен.
По первому пункту все понятно. Кроме того, что непонятно, каким образом получать предварительное согласие, которое устроило бы ФАС.
Например, фраза звонящего, использованная в момент звонка: «Вам удобно сейчас говорить?», не признается отбором согласия на получение рекламы. Не только потому, что вопрос о согласии прослушать именно рекламу даже не задан и слово «реклама» не озвучено.
Но и потому, что согласие на распространение рекламы должно быть получено от абонента не в момент звонка, а еще до самого звонка.
Вопрос со звездочкой из серии: "Что появилось первым: яйцо или курица?"
Со вторым возникает вопрос: а как абонент докажет автодозвон?
Из скрина к посту видно, что робот оказался не только умным, но и честным — сам сдал своего создателя. Робот — Павлик М.
Тут надо понимать, что кроме, как анализом записи разговора, доказать отсутствие руки человека вряд ли получится.
Фразы, контекст, связанность реплик, интонация — это все будет учтено. Правда продвинутые ИИ распознать сейчас сложно.
Поэтому часть вторая статьи 18 Закона о рекламе — не самая часто встречаемая.
Посмотрим, уменьшатся ли звонки с незнакомых номеров после 17 апреля. Многие люди надеются…
❗️А бизнесу рекомендую провести срочный аудит согласий на звонки и рассылки.
Ведь спасение утопающих дело рук наличие согласия должен подтвердить рекламораспространитель. А подать жалобу для бдительного гражданина — вопрос пары кликов.
#adv
1 минута
9 апреля 2024