Найти тему
16 подписчиков

Ferrari расширяет партнерство в области аккумуляторов с SK On


Меморандум о взаимопонимании, подписанный в Сеуле генеральными директорами двух компаний, носит довольно общий характер. Корейцы пишут в пресс-релизе, что стороны хотят «изучить новые возможности и потенциальные решения для развития аккумуляторных технологий». Используемые технологии или форматы ячеек не упоминаются.

SK On является единственным партнером Ferrari по производству аккумуляторов и с 2019 года поставляет аккумуляторные элементы для подключаемых гибридов итальянцев. Аккумуляторы использовались в первом подключаемом гибриде Ferrari, дорогом суперкаре SF90 Stradale, и кабриолете SF90 Spider. Тем не менее, SK On также поставляет аккумуляторы для большего количества автомобилей Ferrari PHEV: 296 GTB и 296 GTS.

Согласно стратегическому плану, представленному в 2022 году, Ferrari планирует электрифицировать 60% своих моделей к 2026 году — либо в виде подключаемых гибридов, либо в виде полностью электрических автомобилей. К 2030 году этот показатель составит 80%: 40% будут полностью электрическими и 40% - частично электрическими.

Разработка первого электрического Ferrari идет по графику. Модель отправится в путь в четвертом квартале 2025 года. Пока еще безымянный электрический Ferrari будет производиться на заводе электромобилей в Маранелло, где в настоящее время строится специализированное производство гибридных и электрических спортивных автомобилей.

#EV #бренды

Ferrari расширяет партнерство в области аккумуляторов с SK On  Меморандум о взаимопонимании, подписанный в Сеуле генеральными директорами двух компаний, носит довольно общий характер.
1 минута