Найти тему

Во время первого брифа, спрашиваю клиента:

⁃ Какие у вас преимущества перед конкурентами?
⁃ Да ничего нет, особо не выделяемся.
⁃ Ладно, сама найду.

И ухожу в маркетинг. А когда тексты готовы, клиент смотрит на них, и идеи начинают сыпаться.

«Ой, а мы еще вот что умеем. А давай добавим, что у нас товар всегда в наличии. Для пиломатериалов в сезон - это очень важно»

Ну а когда клиент на презентации текстового прототипа говорит: «Хочу, чтобы уже поскорее у нас появился сайт», то за спиной вырастают крылья и хочется выкладываться и дальше 😊
Во время первого брифа, спрашиваю клиента: ⁃ Какие у вас преимущества перед конкурентами? ⁃ Да ничего нет, особо не выделяемся. ⁃ Ладно, сама найду.  И ухожу в маркетинг.
Около минуты