Найти тему
46 подписчиков

The Telegraph увеличивает количество платных подписчиков за счёт новостной рассылки


Глава отдела новостных рассылок Мэйр Бонхейм утверждает, что если человек подписывается на The Telegraph после перехода из рассылки, то вероятность, что он останется подписчиком через год, увеличивается на 50%.

Издание ведёт 35 тематических рассылок. Некоторые рассылки доступны только платным подписчикам, но издание также стратегически открывает их для незарегистрированных пользователей во время особых событий, чтобы привлечь новых подписчиков.

Например, рассылка The Telegraph Politics Newsletter, стала важным инструментом для создания сообщества вокруг издания. Ежедневная рассылка бесплатна, требуется только регистрация. Ведущий регулярно просит читателей задавать вопросы для интервью с политиками. Ответы читателям часто становятся новостями и историями, публикуемыми как в онлайне, так и в печати.

В результате успешных усилий по созданию сообщества на основе аудитории рассылки, издание провело свое первое живое мероприятие, представленное именно этой рассылкой. Вход на мероприятие был открыт только для подписчиков рассылки, что подчеркнуло успех создания сообщества вокруг нее.


Всегда говорю: дай читателю ценность и он заплатит тебе не только своим вниманием, но и временем, и деньгами.

Алексей Березовой

#издательское
1 минута