1459 подписчиков
Владелец бренда «Лев Голицынъ» увеличит производство игристого примерно на 30% в 2024 г., выяснил Shopper’s. А по отношению к 2021 г. это будет более чем двукратный рост. При этом за прошлый год производство игристых вин у компании упало на 5%, до 24,9 млн бутылок — из-за перепроизводства в 2022 г.
🍾Компания «Игристые вина» рассчитывает на рост спроса России, эффект от подскочивших пошлин на импортные вина из «недружественных» стран и снижение популярности газированных винных напитков (недорогая альтернатива игристому из вина и добавок).
В прошлый год продажи игристых вин в России активно росли: их все чаще пьют не только на праздник и добавляют в коктейли. К тому же на рынке с каждым годом все больше недорогой продукции.
#бизнес #сельскоехозяйство
Около минуты
9 апреля 2024