Найти тему
16 подписчиков

Европейские автопроизводители по-прежнему лишены значительной части субсидий на электромобили в США


Комиссия ЕС и правительство США не смогли договориться о партнерстве в сфере сырьевых товаров на встрече в пятницу. Встреча двух сторон состоялась в рамках Совета по торговле и технологиям (ТТС) — регулярного формата диалога между Брюсселем и Вашингтоном. Однако это была последняя подобная встреча перед ноябрьскими президентскими выборами в США – и, таким образом, по мнению правительственных кругов, это был последний шанс перед выборами открыть для европейцев возможности Закона о снижении инфляции.

США добавили многочисленные протекционистские правила в Закон о сокращении инфляции (IRA), особенно в отношении Китая. Однако и на импорт электромобилей из ЕС также влияют места их производства и происхождение аккумуляторов, включая материалы, из которых они изготовлены. Чтобы электромобили могли полностью соответствовать критериям, 40% важнейших минералов в используемой батарее должны поступать из США или страны, с которой у Вашингтона есть соглашение о свободной торговле. На сегодняшний день такое соглашение о свободной торговле существует только с Канадой и Мексикой. Требуемая доля важнейших полезных ископаемых увеличится до 80% к 2027 году.

Брюсселю и Вашингтону еще предстоит добиться прорыва в переговорах. В совместной итоговой декларации встречи ТТС лишь говорится, что намерение состоит в том, чтобы продолжить переговоры.

#EV #протекционизм

Европейские автопроизводители по-прежнему лишены значительной части субсидий на электромобили в США  Комиссия ЕС и правительство США не смогли договориться о партнерстве в сфере сырьевых товаров на...
1 минута