Найти тему

⁃ Что должен делать сотрудник за МРОТ?

⁃ Ничего. И даже немножечко вредить.

Регулярно сталкиваюсь с непониманием руководителей, что есть (в смысле «питаться») нужно всем. И, поэтому, мотивационная схема для опытного сотрудника и для новичка - две большие разницы.

Опытному платят только за результат, а новичку придется еще и предусматривать «стипендию» за добросовестное работу (= нужно смотреть за метриками процесса). И вообще адаптация - это затратное мероприятие, не только за счет этой стипендии, но и за счет повышенного внимания линейных руководителей, коллеги-бадди и т.п.
Попытка хакнуть эту систему в большинстве случаев ведет к потере денег на найме, адаптации и недостижении целей.

Когда новичок переходит в опытные сотрудники? Зависит от сложности работы. Оператор контакт-центра - через месяц (20 смен), продавец умеренно сложного продукта - через пару месяцев, директор - до полугода.
Около минуты