680 подписчиков
Мыслишки о мултибенд компрессии
Если вы аккуратно и сильно зажмёте мультиполосно сигнал в области самых динамичных частот, НО после ослабите ему низы/верха/что-либо другое эквалайзером, то получите глухой, или сдержанный, или естественный вариант того же звука, который, тем не менее, прозвучит в треке равномерно и слышимо.
1) Агрессивная мультиполосная компрессия должна избавить вас от "неровностей колебаний" в разных частотах. Это сделает звук броским, ультрагладким, но, пока что, слишком заметным.
2) Эквалайзер после, ослабляющий широкими полками низы, верха и так далее, призван "перебалансировать" звук, сделать его более мягкую, далёкую, слабую версию. Также с этой целью можно попробовать уменьшить/убрать стерео, если оно изначально было.
Должно получится слышимо, но ненавязчиво. Очевидная цель для тестов — "аккомпанементные" синты или другие подобные звуки. Такие инструменты будет легко "перекричать" чем-либо другим, но они аккуратно останутся на виду.
Пробуйте, уверен, что понравится!
Около минуты
8 апреля 2024