2348 подписчиков
А помните Magic & Mayhem? Или «Магия и Хаос», в дословном переводе.
Крайне интересная ролевая игра, где в роли молодого чародея мы отправляемся на поиски своего пропавшего дяди. Поиски сдобренные изобильным мордобитием. Однако биться будем не руками, а магией.
Мне очень понравилось, как создатели реализовали подход к волшебству: есть некий артефактный камень-минерал, который дает магические эффекты, а какими будут эти эффекты ведает характер заклинаний. Герою доступно три слота магии: хаоса, нейтральной и порядка, и в зависимости от того, в какой слот упадет волшебный камень, нас ожидает определенный магический эффект. Один камешек может как лечить так и проклинать врага, или призывать союзного монстра, который будет за вас сражаться. На протяжении игры, этих волшебных камней мы наберем несколько, и каждый будет давать уникальный эффект. Суть успеха заключается в том, чтобы жонглируя эффектами, собрать себе идеальный пул заклинаний перед миссией - потому что во время миссии заклинания менять нельзя. Со временем, прокачивая героя, доступных заклинаний станет больше, а не три, как в самом начале.
Magic & Mayhem чуть-чуть RTS, так как не мы же будем отвешивать тумаки врагам, а наши призванные монстры. Можем наплодить их, пока хватает магии, а потом отсылать группой на врага, или разделять по всей карте, чтобы очищать вам проходы. Да и сам герой не дурак кинуть один-другой огненный шар, чтобы все поняли кто здесь маг, а кто ишак. Правда магия не бездонна - но ее можно восстановить на специальном Круге силы, однако для этого нужно постоять там длительное время, а враги не будут вас учтиво ждать.
Необычна игра и своим сеттингом. Здесь в какой-то степени фэнтези, но не типичное а реалистичное. Я имею ввиду, реалистична в плане своих исторических периодов. Первый акт - мир кельтов, второй - Античная Греция, а третий - Альбион во времена Короля Артура (ну ладно, здесь реалистичность под вопросом).
Несмотря на то, что сейчас игровой процесс кажется несколько заторможенным, и игре не хватает драйва, причаститься вполне можно. Кстати, геймдизайнером в Magic and Mayhem выступил Джулиан Голлоп, создатель X-COM.
1 минута
8 апреля 2024