16 подписчиков
Hyundai представила гоночный электрокар на базе Ioniq 5 N
Ioniq 5 N eN1 Cup - гоночный электромобиль, разработанный для новой гоночной серии под названием класс eN1. Машина использует систему привода обычного Ioniq 5 N, но имеет несколько модификаций специально для гоночной трассы. По заявлению Hyundai, эти изменения для гонок включают в себя слики, обновленный обвес и различные меры по облегчению конструкции.
Безопасность также была повышена, например, благодаря каркасу безопасности вокруг водителя в салоне, гоночным ковшеобразным сиденьям и специальным ремням безопасности.
Также установлена система пожаротушения электрических возгораний и изменено положение зарядного порта. В серийной модели он находится рядом с правым задним фонарем. Однако в гонках это место более подвержено повреждениям во время гоночных дуэлей или несчастных случаев.
Архитектура привода и электроники взята из серийной модели. Таким образом, Ioniq 5 N eN1 Cup также имеет пиковую мощность 478 кВт, из которых электродвигатель на передней оси дает 166 кВт, а электродвигатель на задней оси - 282 кВт. Благодаря улучшенному химическому составу элементов энергоемкость аккумулятора составляет 84 кВтч. Эта версия аккумулятора впервые была представлена в Ioniq 5 N, но теперь предлагается и в других вариантах, разрешенных для уличного использования.
Однако обновленный обвес придает Ioniq 5 N eN1 Cup совершенно иной вид, чем у оригинальной модели. Гоночный автомобиль выглядит значительно более плоским и агрессивным благодаря своим низким и широким крыльям, более широким колесным аркам и аэродинамическим мерам, таким как большой передний сплиттер или заднее антикрыло. Помимо спортивного вида, эти меры способствуют улучшению управляемости и увеличению прижимной силы.
Ioniq 5 N eN1 Cup будет использоваться в гоночных сериях в соответствии с регламентом eN1, который будет введен в этом году.
#EV #бренды
1 минута
8 апреля 2024