Найти тему
630 подписчиков

#Lamoda опубликовала результаты работы за 2023 год


Модный маркетплейс обнародовал финансовые и операционные результаты за 2023 год.

В сравнении с 2022 годом:
• на 30% вырос чистый оборот компании (до 132,5 млрд рублей);
• на 10% увеличился показатель EBITDA — до 11,8 млрд рублей;
• на 40% рос чистый оборот по модели маркетплейса;
• на 9% увеличилось количество поставщиков платформы (до 2015).

По итогам года аналитики отметили:
• 14 млн человек — среднемесячная аудитория платформы;
• 5121 рубль — средний чек одной покупки;
• 5,5 покупок в год совершает в среднем один клиент — это на 17% больше, чем в 2022 году.

Лучшая динамика роста у категорий:
• премиум +34%;,
• мужская одежда +33%;
• аксессуары +39%.

Из основных достижений 2023 года компания отмечает:
• более 800 новых брендов на площадке, половина из которых локальные марки.
• появление новых моделей взаимодействия с поставщиками (FBS);
• запуск СТМ и коллабораций;
• запуск собственных розничных магазинов Lamoda Sport;
• применении ИИ для улучшения пользовательского опыта: функция «С чем носить» увеличила оборот площадки на 0,4%, а персональное ранжирование каталога увеличило оборот на 2,7%;
• активное развитие логистики и сервиса: число ПВЗ выросло на 30% до 775, а число транзитных складов достигло 134. Распределительных центров по итогам 2023 года стало три.

Мы продолжим фокусироваться не только на динамике роста, но и на прибыльности бизнеса, а также на усилении наших конкурентных преимуществ — экспертности в сфере моды и лайфстайла, уникальности пользовательского опыта, контроле оригинальности и качества товаров, представленных на платформе
прокомментировал итоги Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda.

Маркетплейсы Lamoda
#Lamoda опубликовала результаты работы за 2023 год  Модный маркетплейс обнародовал финансовые и операционные результаты за 2023 год.
1 минута