30 подписчиков
Тренды с полок. Part 2
Персонификация
Индивидуализм
- один из главных трендов не только в маркетинге, но в целом в мире. Люди
делают товары для людей. Потребителям интересны не обезличенные продукты, а
истории и люди, которые стоят за ними. Не зря же такую силу набрала тема
личного бренда!
В fashion персонификация уже давно must be. В продуктах
сейчас развивается в полную силу, перекликаясь с трендами на крафт и локализацию
Кто бы покупал российский сыр по цене около 2 тыс руб за кг, если бы это не был сыр
от Олега Сироты?
За нашим брендом водки Gastronom стоит
известный мишленовский повар Андрей
Шмаков.
Даже просто фото реального человека на упаковке привлекает внимание и рождает
любопытство, какая история стоит за этим товаром. Уверена, все знают линейку вин с лицами , якобы
династии их создателей. Кстати, для вина персонификация прям топ-тема.
Например, ее успешно реализует Валерий
Захарьин.
Около минуты
8 апреля 2024