Найти тему

Таким образом, план простой: доказать выживаемость модели, после чего можно будет принимать обоснованные решения о дальнейшем её масштабировании.


Операционный убыток в моменте мы рассматриваем как инвестиции в будущее. Надеемся, их будет не слишком много.

Октав говорит, что мы сейчас несём «чемодан без ручки»: и нести неудобно и выкинуть жалко.

С одной стороны – всё плохо и есть большой соблазн скорее зафиксировать убытки и сохранить ресурсы. С другой стороны – динамика. Она весьма позитивная и внушает уверенность в будущем.

Вот и находимся в промежуточном состоянии, когда объективные показатели в P&L кричат нам об одном, но взгляд, устремлённый в будущее, заставляет продолжать двигаться вперёд.

Лично я убеждён, что мы без сомнений докрутим и маркетинг, и операционную модель в ближайшие 3-6 месяцев до нужных показателей. И смело будем думать о следующих шагах этой истории.

А вы что думаете?
Около минуты