Найти в Дзене

#натворилизанеделю


Не проходит и недели без значимых событий в мире брендинга и рекламы. Пробежимся по самым цепляющим новостям.

1. Нейро-реклама от Nike

Nike выпустил эпичную рекламу, которую полностью сгенерировала нейросеть Sora. Это было шедеврально и легко.

Голливуд сдает позиции по спецэффектам)

2. Вертикальные видео в LinkedIn

Соцсеть начала тестировать формат вертикальных видео в стиле TikTok. Пользователям доступны аналогичные функции: можно ставить лайки, писать комментарии и делиться контентом с другими людьми.

TikTok все-таки дорос до серьезных взрослых)

3. Коллаборация Дэвида Бекхэма со Stella Artois

Stella Artois запустила кампанию с участием Дэвида Бекхэма. Компания сосредоточила внимание на том, что пиво вкуснее, чем встреча со знаменитостями.

Дэвид Бекхэм не в обиде, ему тоже хочется выпить пива спокойно))

4. Новый лого Disney+

Компания сменили цвет своего логотипа. Некоторые пользователи выразили недовольство, считая новый цвет слишком блеклым и менее привлекательным по сравнению с предыдущим.

Интересно, что думает Микки Маус?))

5. Троллинг от Whiskas

Компания Whiskas решили потроллить владельцев собак. В рекламе показали поисковые запросы, где люди хотят собаку, которая не требует выгула, не лает, самостоятельна и может обходиться без внимания длительное время.

А может лучше котопес?

Ну а команда ICU заколлабилась с агентством 19agency84. Наши креативные директора отвечали на вопросы в формате «было / не было» с наказанием. Скоро вам покажем результат!
#натворилизанеделю  Не проходит и недели без значимых событий в мире брендинга и рекламы. Пробежимся по самым цепляющим новостям.  1.
1 минута