202 подписчика
#натворилизанеделю
Не проходит и недели без значимых событий в мире брендинга и рекламы. Пробежимся по самым цепляющим новостям.
1. Нейро-реклама от Nike
Nike выпустил эпичную рекламу, которую полностью сгенерировала нейросеть Sora. Это было шедеврально и легко.
Голливуд сдает позиции по спецэффектам)
2. Вертикальные видео в LinkedIn
Соцсеть начала тестировать формат вертикальных видео в стиле TikTok. Пользователям доступны аналогичные функции: можно ставить лайки, писать комментарии и делиться контентом с другими людьми.
TikTok все-таки дорос до серьезных взрослых)
3. Коллаборация Дэвида Бекхэма со Stella Artois
Stella Artois запустила кампанию с участием Дэвида Бекхэма. Компания сосредоточила внимание на том, что пиво вкуснее, чем встреча со знаменитостями.
Дэвид Бекхэм не в обиде, ему тоже хочется выпить пива спокойно))
4. Новый лого Disney+
Компания сменили цвет своего логотипа. Некоторые пользователи выразили недовольство, считая новый цвет слишком блеклым и менее привлекательным по сравнению с предыдущим.
Интересно, что думает Микки Маус?))
5. Троллинг от Whiskas
Компания Whiskas решили потроллить владельцев собак. В рекламе показали поисковые запросы, где люди хотят собаку, которая не требует выгула, не лает, самостоятельна и может обходиться без внимания длительное время.
А может лучше котопес?
Ну а команда ICU заколлабилась с агентством 19agency84. Наши креативные директора отвечали на вопросы в формате «было / не было» с наказанием. Скоро вам покажем результат!
1 минута
8 апреля 2024