Найти в Дзене

Как правильно подготовиться к запуску рассылок


Решили запустить рассылку? Подготовил для вас небольшую инструкцию:

1️⃣ Соберите всю базу в одном месте. Определитесь с тем, какие данные о подписчиках вам нужны: например, это могут быть имена и даты рождения.

2️⃣ Определите способы её пополнения. Форма на сайте? Отдельная подписная страничка? Согласие на получение рассылки в момент заказа ваших товаров или услуг?

3️⃣ Создайте почту на домене. Подойдут Яндекс или Mail: выбирайте тот, которым вам удобнее пользоваться.

4️⃣ Выберите сервис рассылки. Как — рассказывал тут.

5️⃣ Свяжите домен с сервисом. Для этого потребуется настроить аутентификацию. Как это сделать — зависит от выбранного сервиса.

6️⃣ Составьте план. Определитесь, что, от кого и как часто вы будете отправлять.

7️⃣ Разработайте форму подписки. Можно её сделать прямо в сервисе рассылки и вставить код на сайт. Если сайта нет — достаточно странички с формой на Тильде.

8️⃣ Подготовьте письмо с подтверждением подписки. Те, что отправляются в сервисах по умолчанию, очень страшные, лучше переделать.

9️⃣ Подготовьте приветственное письмо (и бонусы). Если бонуса нет — поприветствуйте новых подписчиков и расскажите им, на какую великолепную рассылку они подписались.

🔟 Привлеките лояльную аудиторию. Начать стоит с соцсетей, ближайших мероприятий и других источников, которые находятся у вас под рукой.

Вроде бы просто — а в результате у вас готово всё, что нужно для запуска рассылки. Можно нажимать на "Пуск"!

#лайфхаки
1 минута