Найти тему
596 подписчиков

Бизнес-план для бабл ти кафе


Бабл ти кафе – относительно новый, но стремительно набирающий обороты, бизнес.

И если у вас заготовлена интересная концепция, подобрана удачная локация или вы уверены, что знаете, как сделать лучший бабл ти в округе, то смело начинайте свое дело.
Прежде всего, разработайте бизнес-план.
В этой статье вы найдете всю необходимую информацию о том, что нужно в нем учитывать, чтобы кафе стало прибыльным предприятием для вас и привлекательным для гостей.
Сделайте подробное описание бизнеса.
Какой будет концепция: формат кафе, где оно будет располагаться, что будет входить в меню. От концепции зависит площадь, проходимость, и, соответственно, уровень будущих продаж.
А расположение кафе влияет на то, какая аудитория вас будет посещать и какой процент постоянных клиентов вы сможете получить.
Также подумайте, в чем ваше УТП (уникальное торговое предложение). Оригинальные топпинги, фиксированная цена в определенные часы или “специальный бабл ти breakfast” – предложение полноценно позавтракать вне дома, и т.д.
Далее пропишите инвестиционные затраты на запуск баблти кафе.
● Аренда помещения или торговой точки на ближайшие 3 месяца
● В зависимости от выбранного помещения учесть расходы на разработку концепции, архитектурного проекта, дизайн-проекта, проекта инженерных коммуникаций
● Ремонт помещения в соответствии с проектом
● Разработка меню
● Закупка оборудования и необходимого инвентаря, посуды. Регулярное обслуживание оборудования
● Закупка продуктов и расходных материалов (стаканчики, крышки, трубочки, пленка для запаивания стаканчиков)
● Найм и зарплата сотрудникам на ближайшие 3 месяца
● Форма сотрудникам
● Расходы на установку кассового аппарата, эквайринга, CRM-системы, регистрации ИП или ООО, открытия расчетного счета
● Реклама и маркетинг
● Прочие расходы (“подушка безопасности” на непредвиденные расходы вроде штрафа или срочного ремонта оборудования)
Также бизнес-план должен содержать финансовый план: сроки окупаемости, рентабельность, ожидаемая прибыль и т.д.
Немаловажным является и то, как бизнес будет продвигаться. В маркетинговыйплан стоит внести такие моменты, как упаковка (лучше всего составить брендбук), а также каналы продвижения (соцсети, СМИ, контекстная реклама, сайт и т.д.).
Обязательно пропишите факторы риска. От форс-мажоров, к сожалению, не застрахован никто.
Это может быть повышение аренды, колебание цен на продукты, некачественная закупка, низкий средний чек, ошибки персонала, поломка оборудования и т.д.
Если вы задумались о своем бабл ти кафе, то вам обязательно нужен бизнес-план, чтобы учесть не только возможные перспективы, но и риски.
Будьте внимательными ко всем происходящим событиям, которые могут касаться вашего бизнеса и учитесь анализировать полученную информацию с пользой для своего дела.
Всем успешных и прибыльных заведений!
Также читайте:
Бизнес-план для бабл ти кафе  Бабл ти кафе – относительно новый, но стремительно набирающий обороты, бизнес.
2 минуты
145 читали