Как выйти из роли дешёвого специалиста?
Фрилансеры, проектные ребята, маркетологи, продюсеры, "серые кардиналы" все те, кто “за кадром” - ребята, этот пост для вас
Периодически вы думаете о том, что неплохо было бы “упаковать” себя.
Я знаю, потому что с этим запросом вы идёте ко мне)
С позиционированием определиться, кейсы оформить, портфолио собрать, начать вести свой экспертный блог.
Ещё год назад это было скорее “хотелкой”.
В принципе, клиенты есть, поток идёт и вроде “проявиться онлайн” - вовсе не необходимость.
Как же быстро всё изменилось в 2024 г 🤷🏻♀️
Теперь это не "хотелка". Это необходимость.
Уже не раз я сталкиваюсь с ситуацией, когда человек прибегает ко мне с горящей задницей, что нужно срочно его упаковывать.
Составлять портфолио, продумывать услуги, прописывать...
Чаще всего именно на базе Телеграма, поскольку вся диджитал-тусовка, комьюнити, находится именно здесь. Клиенты и подрядчики находят друг друга именно здесь.
Так вот, почему всё изменилось?
Потому что клиенты стали отказываться начинать работу, сотрудничество.
Из-за чего, спросите вы?
“Раз я не могу найти вашу проф.страницу в соцсетях, посмотреть портфолио, почитать отзывы реальные, то я просто не могу вам доверять”
"Вы, конечно, классно всё рассказываете на словах, но мне хочется видеть всё визуально... Тем более вы хотите денег больше, чем ваши коллеги"
Реальные случаи.
Просто рекомендации и просто сарафанка больше не работают ❌
Точнее так. Как инструменты - работают.
Но дело ведь не только в факте сотрудничества с вами.
А в том, какие условия этого сотрудничества будут.
А вот если вы хотите устанавливать свои правила игры...
Например:
- брать за свою работу маркетолога не 50 000 руб, а 100 00 руб
- за дизайн сайта не 20 000 р , а все 50 000 р
- перестать быть “девочкой сммщицей” за 15 000 руб
- настраивать рекламу не за копейки, а за ту сумму, которую вы скажете и вам её без проблем одобрят
Короче говоря - чтобы вы приобрели бОльший вес в глазах клиента 👇🏻
1. Как минимум вам нужна переоцифровка и переоценка своих компетенций, чтобы понять, что сейчас нужно рынку + своё упакованное портфолио/блог
2. Как максимум - вам нужно прокачать актуальные знания маркетинга. И перестать бояться страшных слов типо KPI. Потому что платят много - только за результат.
Дорогой таргетолог и обычный таргетолог отличаются не знанием бОльшего количества кнопочек в рекламном кабинете. Нет, они отличаются тем, что дорогой таргетолог понимает, каким рекламные подачи принесут больше целевых подписчиков или регистраций за меньшие деньги.
Подставьте сюда любую профессию - суть будет одна и та же.
Когда вы начинаете давать результат, все правила игры меняются.
Своё агентство.
Команда.
Чек выше среднего по рынку.
Поток клиентов, среди которых вы можете выбирать.
Роль эксперта и предпринимателя, а не ремесленника.
Круто же звучит, правда? 🔥
2 минуты
8 апреля 2024