Найти тему

Когда в блоге душно и тесно


Про выгорание обычно говорят эксперты:

"Я устал(а) от блога, от создания контента, от отсутствия реакции на него и выхлопа в виде реальных денег с учётом всех моих трудов и вложений"

Но реальность заключается в том, что подписчики в блоге тоже нехило так выгорают.

Когда это происходит?

Когда люди после ваших постов чувствуют себя так, будто сходили на силовую тренировку:

➤ контент тяжеловесный, через него надо буквально "продираться"
➤ вроде есть польза и экспертность, но читается как учебник по ядерной физике
➤ в этом всём непонятно, кто вы, про что вы, в чём ценность вас как эксперта и ваших продуктов на фоне конкурентов

В итоге и вам душно, тесно в блоге, и подписчикам.

И в такой ситуации, конечно, нет ощущения, что вы с аудиторией "на одной волне", что вы понимаете друг друга. Мало откликов. Мало продаж.

———

Представляете, вам - специалистам в своей области - тяжело создавать контент, в котором вы должны себя чувствовать как рыба в воде.

Так подписчикам ещё тяжелее продираться сквозь тонны непонятных слов 😢

Как им разобраться в том, что вы реально хотите сказать? Они же не специалисты в вашей области.

В чём ключевая проблема? Вы говорите на разных языках.

Вы сами - на экспертно-заумном.

Аудитория - на нормальном человеческом.

И задача со звёздочкой тут - научиться переводить смыслы для аудитории так, чтобы не потерять свою авторскую концепцию, продолжать говорить о потенциально сложных вещах, но стать понятным и слышимым.

Кому знакома проблема, маякните 🔥
1 минута