Когда в блоге душно и тесно
Про выгорание обычно говорят эксперты:
"Я устал(а) от блога, от создания контента, от отсутствия реакции на него и выхлопа в виде реальных денег с учётом всех моих трудов и вложений"
Но реальность заключается в том, что подписчики в блоге тоже нехило так выгорают.
Когда это происходит?
Когда люди после ваших постов чувствуют себя так, будто сходили на силовую тренировку:
➤ контент тяжеловесный, через него надо буквально "продираться"
➤ вроде есть польза и экспертность, но читается как учебник по ядерной физике
➤ в этом всём непонятно, кто вы, про что вы, в чём ценность вас как эксперта и ваших продуктов на фоне конкурентов
В итоге и вам душно, тесно в блоге, и подписчикам.
И в такой ситуации, конечно, нет ощущения, что вы с аудиторией "на одной волне", что вы понимаете друг друга. Мало откликов. Мало продаж.
———
Представляете, вам - специалистам в своей области - тяжело создавать контент, в котором вы должны себя чувствовать как рыба в воде.
Так подписчикам ещё тяжелее продираться сквозь тонны непонятных слов 😢
Как им разобраться в том, что вы реально хотите сказать? Они же не специалисты в вашей области.
В чём ключевая проблема? Вы говорите на разных языках.
Вы сами - на экспертно-заумном.
Аудитория - на нормальном человеческом.
И задача со звёздочкой тут - научиться переводить смыслы для аудитории так, чтобы не потерять свою авторскую концепцию, продолжать говорить о потенциально сложных вещах, но стать понятным и слышимым.
Кому знакома проблема, маякните 🔥
1 минута
7 апреля 2024