Куда вкладывать рекламный бюджет.
На уходящей неделе я побывала на двух конференциях по маркетингу.
Сохранила много полезной информации и хочу поделиться с вами уверенными трендами. Если поймать зарождающийся тренд, то можно получить много выгоды. Если запрыгивать в уходящий тренд, то можно потратить ресурсы зря.
Это не те тренды общими мазками, о которых говорили весь январь. Это реальная перспектива развития рекламного рынка основана на планах и ожиданиях участников на ближайший год. Это более приземленный формат. Он основан на опросе рекламодателей и тех, кто занимается распределением бюджетов - рекламных агентств.
По опросам рекламодателей, тут нет определенной ниши, основной поток клиентов в 2024 году ожидается от таргетированной рекламы, посевов и Telegram ads. Большая доля отводится на инфлюенс маркетинг - реклама у блогеров, рекомендации, нативная реклама. Меня удивило, что контекстная реклама сильно сдала позиции, хотя еще в прошлом году это был источник трафика номер 1.
Добавлю от себя, что и в недвижимости контекст показывает не лучшие результаты, если говорить о малых бюджетах, а вот таргет в вк работает намного лучше.
И как следствие на графике видно, как выросла доля новых рекламодателей в Telegram, как в посевах, так и в таргете (ads).
Telegram уверенно набирает обороты. Если вы хотите успеть занять свое место под солнцем, то напишите мне @zakharova_lesya
Что же планируют делать агентства, которые призваны давать результаты своим клиентам:
🔴 Развитие ИИ. Мы тоже активно движемся в эту сторону
🔴 Развитие Telegram. Было бы странно не отвечать на спрос рынка.
Мы воспринимаем Telegram, как главную площадку для недвижимости. Продажи, бренд, охват, комьюнити - все это можно реализовать здесь.
1 минута
6 апреля 2024