Найти тему

ХОТЯ БЫ 3 КЛИЕНТА С КАНАЛА


Когда я слышу эту фразу на консультации, мне становится понятно, что в ближайшее время у этого специалиста продаж не будет.

😞Это маркер, что специалист просто для развлечения занимается своим делом.

Мозг любит новизну. Поэтому люди бесконечно обучаются и не идут в продажи, там не так кайфово.

Продажи, бизнес - это скорее про усилия, про регулярность и про ответственность.

Слово “хотя бы” - катализатор, по нему я понимаю, что человек не принял решение развивать свой бизнес и он относится к своему каналу, как к хобби.

Это нормально. Это выбор, значит есть работа в найме или муж обеспечивает и нет желания в своем деле зарабатывать.

Тогда в такой ситуации и возникает:
▪️“хотя бы 3 клиента в месяц”
▪️“а вдруг я не буду успевать?”

Вот эти все штуки не про бизнес.

Что значит «хотя бы»? Чтобы Зм клиентам продать, все равно нужна система продаж, планирование своего бизнеса и ответы на вопросы:

Сколько вкладывать денег? Как и почему клиенты купят у меня?

Сколько времени я буду уделять? Буду ли я регулярно делать целевые действия, понимая, что мне необходимо зарабатывать в этой профессии?

Поэтому вопрос приоритетов. Есть ли приоритет зарабатывать?

Или “хотя бы”, ну, это значит, приоритета - нет. Это просто хобби.

Тогда можно в это играть дальше. Можно дальше писать в канале контент по типовому простигосподи контент-плану, постить картинки “с добрым утром”.

По моему опыту такая модель приводит к тому, что канал забрасывается и занавес.

Нет приоритета на заработке - нет денег.

Кому “хотя бы 3 клиента" ставьте 🔥
1 минута