53 подписчика
ХОТЯ БЫ 3 КЛИЕНТА С КАНАЛА
Когда я слышу эту фразу на консультации, мне становится понятно, что в ближайшее время у этого специалиста продаж не будет.
😞Это маркер, что специалист просто для развлечения занимается своим делом.
Мозг любит новизну. Поэтому люди бесконечно обучаются и не идут в продажи, там не так кайфово.
Продажи, бизнес - это скорее про усилия, про регулярность и про ответственность.
Слово “хотя бы” - катализатор, по нему я понимаю, что человек не принял решение развивать свой бизнес и он относится к своему каналу, как к хобби.
Это нормально. Это выбор, значит есть работа в найме или муж обеспечивает и нет желания в своем деле зарабатывать.
Тогда в такой ситуации и возникает:
▪️“хотя бы 3 клиента в месяц”
▪️“а вдруг я не буду успевать?”
Вот эти все штуки не про бизнес.
Что значит «хотя бы»? Чтобы Зм клиентам продать, все равно нужна система продаж, планирование своего бизнеса и ответы на вопросы:
Сколько вкладывать денег? Как и почему клиенты купят у меня?
Сколько времени я буду уделять? Буду ли я регулярно делать целевые действия, понимая, что мне необходимо зарабатывать в этой профессии?
Поэтому вопрос приоритетов. Есть ли приоритет зарабатывать?
Или “хотя бы”, ну, это значит, приоритета - нет. Это просто хобби.
Тогда можно в это играть дальше. Можно дальше писать в канале контент по типовому простигосподи контент-плану, постить картинки “с добрым утром”.
По моему опыту такая модель приводит к тому, что канал забрасывается и занавес.
Нет приоритета на заработке - нет денег.
Кому “хотя бы 3 клиента" ставьте 🔥
1 минута
6 апреля 2024