Найти тему
5120 подписчиков

Как переобувается американский бизнес


В ТГ-каналах обсуждают историю именитого американского бренда проникающей гидроизоляции бетона.

Лидер рынка — американский «Пенетрон» — по своим ТТХ уступает нашему «Акватрону», разработанному ещё советскими химиками для нужд ВПК, зато активно заливает рынок рекламой.

А недавно… случилась драма, сюжет которой наполнен невыразимой обидой и горечью.

Акт 1. Ну что могут эти русские? Медведи, водка, балалайка. Не лезьте в стройку! Американский состав с секретной формулой — лучший в мире!

Акт 2. Санкции?! От нашего же правительства?! А бабки, Билли, кто вернет нам бабки, вложенные в российский рынок?!

Акт 3. Придумали! Русская наука — это сила! Медведи, водка и балалайка — тоже сила! Наше производство локализовано в РФ, да здравствует импортозамещение!

Но «переобутая» американская смесь по-прежнему стоит втрое дороже нашей. И это при одинарной защите у «американца» против тройной (барьерная+проникающая+антикор) у «Акватрона».

Высокая политико-производственная драма — здесь.

P.s. Что интересно, российский производитель решил поиграть в скрытый маркетинг и сделал такие посты у блогеров (но не у нас 🤔😁)
Как переобувается американский бизнес  В ТГ-каналах обсуждают историю именитого американского бренда проникающей гидроизоляции бетона.
Около минуты