9199 подписчиков
Советский комбайн «Колос» обладал довольно оригинальной компоновкой. Мало того, что кабина находилась по центру (в отличие от других советских комбайнов, у которых кабина была с левого бока), так еще и между двух бункеров. Современной такую компоновку с двумя бункерами тоже не назовешь. Нынче принято кабину по центру делать, но бункер один и находится сзади кабины. Он (бункер) большего объема, не мешает обзору и участвует в обеспечении акустического комфорта в кабине, защищая механизатора от шума двигателя. Аналогов с похожей компоновкой (двойной бункер и кабина между двумя его секциями) мне не попадалось.
В чем тайный смысл такого решения? Каков замысел? Эксперимент, случайно ушедший в серию? Ведь далеко не все были довольны машиной, «Колос» многие называют неудачной машиной.
Около минуты
5 апреля 2024