18 подписчиков
Не утомляй
В контент-маркетинге важно не надоесть. Пользователи могут просто отвалиться на очередном вымученном анонсе продукта, который видели уже 20 раз. Скучно.
Смена форматов и подходов здесь просто необходима. Это не значит, что шаблоны не работают, скорее, нужно в меру их использовать и разбавлять чем-то новым, с разных сторон заходить на сегменты.
Например, использовать игровые механики, привлекать через спецпроекты или классные коллабы. Разбирать проблему с разных сторон, подсвечивая свои решения.
Сложно разнообразить частые анонсы вебинаров и эфиров, пользователи уже привыкли к паттерну и они без лютого креатива вполне себе работают. Но это не значит, что весь остальной контент тоже должен копировать себя из раза в раз.
Около минуты
5 апреля 2024