Найти тему
1220 подписчиков

Чем больше ты вкладываешь в свой бизнес, тем больше денег ты должен брать у клиента. То есть увеличивать маржу, чтобы твой бизнес рос. Поясню: маржа — это разница между себестоимостью продукта и ценой, по которой его в конце концов продают.


Проще говоря, это как с квартирой. Например, ты покупаешь убитую хрущевку — и это одна цена. Потом ты делаешь в ней ремонт и цена 1 кв.м. этой квартиры возрастает. С учетом этого, ты делаешь наценку и продаешь эту квартиру по двойной цене. А взамен покупаешь уже 2 хрущевки и снова делаешь ремонт. То есть опять вкладываешься в дизайн и платишь за наемный труд. В итоге цена квадратного метра опять увеличится. То есть с каждым новым вложением разница между конечной ценой и себестоимостью будет выше.
Около минуты