Найти тему
12,3 тыс подписчиков

"1. Русский народ – величина и ценность более высокая и значительная, чем государство Российская Федерация. Во всех смыслах – от географического до метафизического. Русских в самой России проживает 120 млн, но еще 20 млн живет в ближнем зарубежье и 10 млн – в дальнем.

У русского народа есть свои права и интересы. Они требуют защиты.

2. Эти права и интересы кто-то должен выражать и проводить в жизнь. Должен быть субъект этих прав и интересов. Кто-то должен представлять русских и в семье народов мира, и в семье народов России. Сам народ всего этого делать не умеет и не может.

3. В норме таким субъектом является государство: ФРГ выражает и защищает права и интересы немцев, Израиль – евреев, Латвия – латышей, Украина – украинцев и т.д. Интересы и права русских, в том числе за рубежом, должна, по идее, защищать Россия.

4. Проблема в том, что сегодня Россия не выражает и не защищает права и интересы русских ни внутри страны, ни за границей. Русский народ не имеет своего представительства во всем мире, как и в самой России. А конституционные способы волеизъявления народа, такие как выборы и референдум, практически сведены к нулю, превращены в фарс.

5. Проблема теоретически имеет три решения:

1) смена власти мирным (выборы) или насильственным (восстание, революция) путем;

2) перерождение нынешней власти из антирусской в прорусскую;

3) создание параллельного, не зависящего от государства субъекта прав и интересов русского народа.

Иных решений в теории сегодня нет.

6. Возможности смены власти никаким путем сегодня не просматриваются. Ни мирным, ни насильственным.

7. Надежды на то, что власть повернется лицом к русскому народу, тоже нет. Народ для нее в лучшем случае – просто электорат, а главным образом – ресурс, из которого можно что-то выжать.

8. Создание независимого субъекта прав и интересов русского народа упирается в проблему легитимности. Таким субъектом де-юре могла бы быть русская национальная политическая партия или федеральная русская национально-культурная автономия. Однако российское законодательство именно эти две юридические формы заблокировало для русских. Таким образом, в пределах России проблема легитимности субъекта прав и интересов русского народа (т.е. проблема правосубъектности русского народа) не имеет решения.

9. Поскольку решать проблему все же надо, значит эту правосубъектность надо искать и обретать вне и помимо России. Конкретно, русские как народ, не имеющий своей суверенности и государственности, могли бы быть юридически представлены в ООН и там ставить вопрос о защите своих прав и интересов. Именно так, не как государство, а как народ, в ООН был представлен, например, арабский народ Палестины в лице ООП.

10. Путь в ООН лежит через Организацию Непредставленных Народов и Наций (ОННН). Это первая, более легкая ступень, уже дающая, тем не менее, желаемую легитимность и трибуну на международном уровне. Таким образом, автоматически обеспечивается легитимность и на уровне России. Если русских примут в ОННН, Кремль будет вести с ними уважительный диалог, а в ООН будут серьезно рассматривать нашу претензию на вступление.

11. Вступление в ОННН имеет свою процедуру и свой механизм. Следует их изучить и выполнить процедуру.

12. Особо следует отметить, что орган представительства русского народа, если его удастся зарегистрировать в ОННН, получит возможность консолидировать русских как в России, так и в ближнем и дальнем зарубежье, поверх границ и через голову правительств. Что соответствует современному экстерриториальному статусу русских и их праву на воссоединение." Александр Севастьянов "Правосубъектность русского народа – необходимость номер один"
3 минуты