Найти тему

1 ключевая ошибка, которая приводит к выгоранию в своей деятельности


На самом деле причин больше, но ключевая - одна. О ней в конце поста.

Какие ещё есть причины выгорания в работе? В нише? В блоге?

Вот когда как в видео выше 🔼 одна мелочь полностью выбивает из колеи, потому что всё остальное, что вы делаете - оно как будто впустую? И это как последней каплей становится.

Записывала подкаст ребятам в закрытом ТГ канале предзаписи, но хочу вынести для всех, это важно.

Если глобально, то это:

➤ вы работаете не на ту ЦА, на которую уже давно должны были выйти по ступеньке осознанности-эволюции запросов

➤ вы создаёте не те продукты, которые уже должны делать исходя из своих компетенций

➤ крайне мало кейсов и вообще их отсутствие - нет понимания, на что вы действительно влияете и влияете ли вы вообще (а человек должен видеть результаты своей деятельности!)

➤ слабые клиенты, которые выжимают все соки и заходят к вам в индивидуальную работу, хотя им ещё учиться и учиться бы, но вы их тянете за уши

➤ усталость от позиционирования, которое вам больше не соответствует, но по сарафанке к вам идут “старенькие”, которых не хочется отбривать и вроде как деньги нужны

Сейчас в голове сделайте быструю самодиагностику как чек-лист - про вас это всё или нет

Смотрите, что происходит - замкнутый круг, из которого как будто нет выхода:

“Я уже давно не копирайтер по знаниям, но продолжаю выполнять его работу по факту за его же чек, хотя могу больше”

“Мне надо набирать людей в наставничество, чтобы было на что жить, но большого потока клиентов нет, поэтому беру всех подряд, очень устаю”

“Не получаются кейсы, потому что клиенты как будто бы “слабые”, незамотивированные, сливаются”

и т.д.

Вот это всё последствия того, что вы всерьёз не занимаетесь:

- оцифровкой знаний
- продуктовой линейкой
- переоценкой своей стоимости на рынке
- изучением ЦА и изменением её запросов

И вообще сливаете свою "продающую" и "маркетинговую" сущность.

———

Но помимо этого есть кое-что.

Страх.

Страх стать инфоцыганом. Не дай бог, начать нормально продавать - это же встать на один уровень с вот этими вот людьми 🙅🏻‍♀️

Нет, нет. Я не такой. Я ничего предлагать не буду.

Меня должны сами найти. Оценить. Написать мне лично. Оно должно "само". Маркетинг - это вообще такое грязное дело

К чему приводит страх и такая позиция?

➤ Сотни бессмысленного контента вокруг да около, напичкивание пользой ради пользы - да так, что аудитория уже не вывозит (как будто, чем больше пользы вы дадите, тем больше вас должны оценить рублём - как бы не так)

➤ Продажи в стиле недожаренной яичницы - они может и есть, но такие слабенькие, что даже слушать/читать это не хочется - чувствуется ваша неуверенность в себе за километр

➤ "Замалчивание" себя и наблюдение с дивана за менее талантливыми коллегами, которые исполняют ваши мечты и цели. Сюда же "сетование" в стиле - а я мог бы лучше это всё делать

———

Разбираться с экологичными продажами без манипуляций будем на бесплатном спринте 20-23 апреля.

Всех, кого страшно “кочевряжит” даже от одного этого слова - приглашаю. Ваш мир изменится ❤️

> Зарегистрироваться бесплатно
> Я точно не хочу быть инфоцыганом, поэтому иду
2 минуты