Найти тему
9 подписчиков

💡 Гипотезы в продажах: как выбрать и проверить?


Важно проверять одну-две гипотезы на одного ответственного за определенный период времени. Выберите период, который наиболее подходит для вашего бизнеса. Конечно, если цикл сделки составляет месяц, то и выбирайте месяц. Если цикл сделки три месяца, ну, к сожалению, приходится брать три месяца, но вместе с промежуточными этапами.

В целом, практически любую гипотезу в продажах можно взять циклом неделя-две.

Дальше самое главное - как выбрать гипотезу. Обратите внимание на то, какая цифра окажет наибольшее влияние на наши продажи. Не надо бросаться на все, так как это все моделируется в Excel.

💼 Если у вас в команде и маркетинг, и постоянные продажи, но с разными ответственными, мы вместе с ответственными выдвигаем ряд гипотез, 3-4, но на каждого человека по 1-2, чтобы он мог сфокусироваться именно на них.

Запланировали → сделали → проанализировали → чекнули → переходите к следующему действию!
💡 Гипотезы в продажах: как выбрать и проверить?  Важно проверять одну-две гипотезы на одного ответственного за определенный период времени.
Около минуты