Найти в Дзене

Как организовать концерт с фуршетом?

ФУРШЕТ
1. Лучше без фуршета. Но если решили с ним, то продолжаем)
2. Найти подходящую площадку, где для фуршета будет место и атмосфера. У нас был Салон с несколькими комнатами: гардероб, гримерка, концертный зал, 2 комнаты со столами для фуршета.
3. Расчет кейтеринга: на 50 чел. уйдет примерно 5000-7000Р- скромный вариант своими руками.
Алкоголь. 1 бутылка -10 человек, 5 бут.- 50 чел. (у нас ушло даже 4).
Фужеры. У нас была возможность взять их в аренду у площадки за 1000 Р. Лучше это заранее обдумать.
Чай, ведь не все будут пить алко (обратите внимание: имеется ли кулер на площадке, если нет, то вы попали на сок - 50 чел. = 2-3 пакета)
Еда: шпажки сытные, шпажки фруктовые, кексы - собственного производства, 2 вида печенья и круассаны в упаковке - из магазина.
КОНЦЕРТ
4. Субтитры. Устроить Мариинку на минималках - было гениальным решением. Все заценили наличие перевода у немецких лидов. Для этого была подготовлена презентация. Соответственно новые вопросы...
5. Проектор. У меня есть свой. Другой вариант -аренда. Купила ватман за 50Р и сделала импровизированный экран сбоку на кулисе. В темноте смотрелось сносно.
6. Необходим сообразительный человек, который будет листать слайды. Для него надо будет распечатать план презентации. Я сделала его в форме таблицы из двух столбцов. В первом - текст, который я пою, во втором - слайд соответствующий звучащему. Человек за презентацией внимательно слушает певца и листает. Печать - тоже деньги, если что,так что добавляйте к бюджету)))
7. Сценарий тоже надо написать и распечатать для ведущего.
8. Программки. Если вы хотите выставить себя приличными музыкантами, то будьте добры и программку предоставить. Я сделала сама в ОфисВорде простую, но лаконичную.
9. Ах, да, афиша. Сделать афишу под заказ - 2000Р, а то и более. Я опять подключила свое дизайнерское чутье и смастерила сама. Да, она была не супер креативной, но достойной. Обычно принято афиши печатать и развешивать. Сразу говорю, это тухлая идея. Бумага давно не работает. Только соц сети ( dzen.ru/...nyu тут я предложила пару идей по распространению). Как правило, есть смысл вывешивать печатную афишу только на площадке проведения мероприятия - так как там есть публика, посещающая этот зал, доверяющая ему и, вероятно, придя до вашего концерта на какой-то другой, люди увидят и вашу афишу.
10. Пресс релиз и анонс. Честно говоря, я писала интуитивно, хотя это целая наука. Пресс релиз - развернутое описание концерта, построенное по принципу воронки, затягивающей потенциального зрителя. как это воронку делать - пока не знаю, но изучаю этот вопрос. Анонс - это краткое, яркое, завлекающее описание с иллюстрацией\афишей. Все это надо прописать перед размещением в социальных сетях.
11. Если у вас несколько отделений (а скорее всего так и будет, раз есть фуршет в антракте) рекомендую сменить внешний образ, переодеть платье. Публика очень это любит. Для зрителя нарядный внешний вид артиста - это признак уважения к публике, а иногда даже артистического профессионализма (но никакое платье не заменит качественного исполнения, думаю, это понятно). Люди очень ценят, когда вы для них стараетесь, прихорашиваетесь. Это вызывает в них отклик и симпатию.
12. Свечи (разумеется электрические). Это круто смотрится! Берите в аренду или покупайте. Они вам пригодятся, если вы часто выступаете! Свечи - беспроигрышный вариант. Насчет света...Тут оценивайте заранее возможности площадки, если вам это важно. У нас с ним было не все идеально. Но это был максимум технических возможностей.
13. Съемка. Обязательно несколько камер! Во-первых, для страховки, во-вторых, для ракурсов. У нас было 2: общий план издалека и ближний сбоку.
14. Фотографии. Нам их сделал профи фотограф по дружбе. Просто немыслимое везение.
15. Необходим человек, встречающий гостей и проверяющий билеты. Это очень важный человек, особенно, если у вас формат светского вечера. Администратор будет задавать тон в начале. Администратор\ведущий\куратор презентации - может быть 1 человек.

Самое главное в концерте- музыкальный материал! Об этом в следующем посте!